blank

Клименко Светлана Александровна

Психолог
Стаж работы: 5 лет
Специализация
  • skip-track2Психология, психологическое консультирование
  • skip-track2Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
  • skip-track2Работа с детьми и подростками в гештальт-подходе
  • skip-track2Телесный процесс в гештальт подходе
Основные направления работы:
  • skip-track2эмоциональные нарушения и кризисные состояния – подростки и взрослые
  • skip-track2симптомы психосоматических расстройств
  • skip-track2развод родителей
  • skip-track2ревность при появлении в семье нового ребёнка
  • skip-track2проблемы в школе, психологическое давление,
  • skip-track2страхи разного рода,
  • skip-track2страх экзаменов, ЕГЭ.
  • skip-track2неумение наладить здоровые отношения с собой,
  • skip-track2трудности социализации со сверстниками, отсутствие друзей,
  • skip-track2отсутствие мотивации к учебе,
  • skip-track2подростка обижают в коллективе, неприятие обществом,
  • skip-track2подросток пережил предательство или разрыв отношений,
  • skip-track2агрессия, грубость, перепады настроения,
  • skip-track2низкая самооценка,
  • skip-track2плохое отношение к своему телу,
  • skip-track2отсутствие интереса и радости,
  • skip-track2отсутствие стратегий преодоления сложных ситуаций,
  • skip-track2безответная любовь,
  • skip-track2интерес к риску, опасному и суицидальному,
  • skip-track2саморазрушительное поведение- пристрастие к сигаретам и алкоголю,
  • skip-track2когда подросток не вылезает из социальных сетей и игр…
Детско-родительские отношения, подростковый, юношеский возраст
  • skip-track2нет радости жизни, апатия,
  • skip-track2вас обесценивают и не уважают в семье,
  • skip-track2агрессия, злость на своих детей и подростков,
  • skip-track2есть тревога “с ребёнком что-то случится”,
  • skip-track2конфликтные ситуации на работе,
  • skip-track2потеря жизненных целей,
  • skip-track2сложности в отношениях между супругами
  • skip-track2развод, одиночество, выбор партнера,
  • skip-track2кризис в семье.

 

Коррекционная работа с подростками: развитие самосознания и способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений на основе внутриличностных и поведенческих изменений.

Стимулирование процесса личностного развития, реализация творческого и личностного потенциала, достижение оптимального уровня жизнедеятельности. Формирование и принятие позитивных жизненных целей, развитие мотивации к их достижению.


Образование:
  • skip-track22015 – Московский педагогический государственный университет, г.Москва (психология, психологическое консультирование)
  • skip-track22016 – Институт практической психологии “Иматон” Санкт-Петербург(психология, повышение квалификации)
  • skip-track22017 – Московский Гештальт Институт, Общество практикующих психологов “Гештальт-подход” “Телесный процесс в гештальт подходе” 150 часов.
  • skip-track22018 – Московский Гештальт Институт, Общество практикующих психологов “Гештальт подход” “Работа с детьми и подростками в гештальт-подходе” 180 часов. Личная психотерапия с 2014 года. Супервизия.
Опыт:
  • skip-track2Частная практика с 2016 года. Проведение тренингов с подростками “Личный рост и общение”.