
Клименко Светлана Александровна
Психолог
Стаж работы: 5 лет
Специализация
- Психология, психологическое консультирование
- Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков
- Работа с детьми и подростками в гештальт-подходе
- Телесный процесс в гештальт подходе
Основные направления работы:
- эмоциональные нарушения и кризисные состояния – подростки и взрослые
- симптомы психосоматических расстройств
- развод родителей
- ревность при появлении в семье нового ребёнка
- проблемы в школе, психологическое давление,
- страхи разного рода,
- страх экзаменов, ЕГЭ.
- неумение наладить здоровые отношения с собой,
- трудности социализации со сверстниками, отсутствие друзей,
- отсутствие мотивации к учебе,
- подростка обижают в коллективе, неприятие обществом,
- подросток пережил предательство или разрыв отношений,
- агрессия, грубость, перепады настроения,
- низкая самооценка,
- плохое отношение к своему телу,
- отсутствие интереса и радости,
- отсутствие стратегий преодоления сложных ситуаций,
- безответная любовь,
- интерес к риску, опасному и суицидальному,
- саморазрушительное поведение- пристрастие к сигаретам и алкоголю,
- когда подросток не вылезает из социальных сетей и игр…
Детско-родительские отношения, подростковый, юношеский возраст
- нет радости жизни, апатия,
- вас обесценивают и не уважают в семье,
- агрессия, злость на своих детей и подростков,
- есть тревога “с ребёнком что-то случится”,
- конфликтные ситуации на работе,
- потеря жизненных целей,
- сложности в отношениях между супругами
- развод, одиночество, выбор партнера,
- кризис в семье.
Коррекционная работа с подростками: развитие самосознания и способностей к самоанализу для предупреждения правонарушений на основе внутриличностных и поведенческих изменений.
Стимулирование процесса личностного развития, реализация творческого и личностного потенциала, достижение оптимального уровня жизнедеятельности. Формирование и принятие позитивных жизненных целей, развитие мотивации к их достижению.
Образование:
- 2015 – Московский педагогический государственный университет, г.Москва (психология, психологическое консультирование)
- 2016 – Институт практической психологии “Иматон” Санкт-Петербург(психология, повышение квалификации)
- 2017 – Московский Гештальт Институт, Общество практикующих психологов “Гештальт-подход” “Телесный процесс в гештальт подходе” 150 часов.
- 2018 – Московский Гештальт Институт, Общество практикующих психологов “Гештальт подход” “Работа с детьми и подростками в гештальт-подходе” 180 часов. Личная психотерапия с 2014 года. Супервизия.
Опыт:
- Частная практика с 2016 года. Проведение тренингов с подростками “Личный рост и общение”.