г. Краснодар,
ул. Бабушкина 220
Режим работы:
пн-пт — с 10.00 до 20.00
суб — с 10.00 до 18.00
вск — выходной
+ 7 964-921-50-86
г. Краснодар,
ул. Бабушкина 220
+ 7 964-921-50-86
Подготовка детей и подростков к школе

Современная методика на основе биологической обратной связи(БОС).

На сегодняшний день, синдром дефицита внимания и гиперактивности является одним из наиболее распространенных расстройств поведения детского и подросткового возраста. Дети с такими синдромами не могут слушать учителя и сидеть долго на месте. У них может отмечаться очень высокая подвижность, трудности в обучении, отсутствие внимание, нарушение памяти. С такими затруднениями ребенку не справиться самому, ему необходима квалифицированная помощь.

Если ваш ребенок:

  • Недостаточно внимателен
  • Неусидчив
  • Плохо усваивает и запоминает информацию
  • Испытывает трудности в обучении
  • Перегружается на занятиях
  • Эмоционально нестабилен

Для более быстрой, эффективной и немедикаментозной коррекции при дефиците внимания, гиперактивности, сниженной памяти, плохой успеваемости, трудностей в обучении мы используем метод Биологической Обратной Связи (БОС).

Как происходит решение проблемы:

Первое занятие (диагностическое), на котором определяются психофизиологические особенности развития ребенка.

  • регистрация уровня психоэмоционального напряжения
  • регистрация волн активности головного мозга

Затем специалистом назначается программа БОС-обучения.

Продолжительность БОС-обучения от 5-ти до 10-ти сеансов по 50 мин. 2-3 раза в неделю.

Преимущества БОС-обучения:

  • Индивидуальный подход.
  • Обучение от простого к сложному.
  • Регулярные измерения прогресса.
  • Регистрация изменений на оборудовании.

Что происходит на сеансах:

Подключаются датчики, которые считывают различные показатели (ритмы мозга, пульс, температура пальцев, потливость рук, дыхание). На сеансах происходит тренировка ритмов мозга отвечающих за развитие памяти, внимания, усидчивости, навыков стрессоустойчивости. Также происходит тренировка дыхания и сердечной деятельности. На экране появляются картинки, и звучит музыка, которые сигнализируют ребенку о правильном выполнении упражнения. Как только ребенок отвлекается, уровень внимания снижается, происходит изменение картинок и музыки. Таким образом, ребенок получает возможность отслеживать свое состояние и учится управлять своими психическими процессами.

В итоге:

Ребёнок сможет концентрировать свое внимание на необходимый промежуток времени, запоминать достаточно большой объём информации, выдерживать больше нагрузок, станет эмоционально стабильнее и улучшит свои взаимоотношения в школе.